Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства образования включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия. Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы... |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (3G, 4G) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость соединения | 0 Мбит/с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтрация | От провайдера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без электронных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное общество требует владения электронными ресурсами в дошкольном образовании. На сегодня электронные образовательные ресурсы значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного образования – это оформление документации, распространение образовательных услуг дошкольного учреждения, подготовка педагогов к занятиям и т. д. Под электронными образовательными ресурсами мы понимаем учебную, методическую, справочную, организационную и другую информацию, необходимую для эффективной организации образовательного процесса, представленную в цифровом виде. Использование ЭОР в нашем ДОУ ведется в следующих направлениях: - повышение компетентности педагогов в использовании мультимедиа - ЭОР в образовательной деятельности ДОУ; - организация образовательной деятельности детей с использованием мультимедиа – ЭОР. В ДОУ активно используются как собственные, так и сторонние электронные образовательные ресурсы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
1.2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
< </tbo &
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий нет. В дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует уголок психолога В дошкольном учреждении функционируют: • кабинет заведующего • методический кабинет • медицинский кабинет • кабинет психолога • групповые помещения - 5 • пищеблок • прачечная |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: · Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в детский сад. • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • Обустроен пандус для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата. • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. • Свободный доступ в здание дошкольной образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможности здоровья. |
|
О специальных условиях питания |
|
с ограниченными возможностями здоровья С целью создания оптимальных условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания детей и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов в ДОУ установлен порядок организации питания детей, который разработан в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на входе в учреждение, в приемных групп, с указанием полного наименования и веса блюд. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется администрацией Учреждения совместно с учреждением здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора. Питание детей организуется в помещении групповой. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально промаркированных закрытых емкостях. Для инвалидов и лиц с ОВЗ Дети-инвалиды в ДОУ отсутствуют. Создание отдельного меню для лиц с ОВЗ не организовывается. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой, которая работает в детском саду и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: -проведение профилактических осмотров; -мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; -осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; -обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; -осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; -осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи »). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: • Медицинский кабинет • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, медицинский персонал. • При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, объемная змейка, релаксационное оборудование, демонстрационный материал, электронные образовательные ресурсы (мультфильмы, презентации) • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. |
|
Дополнительно:Алгоритм действий сотрудников ДОУ при обращении инвалида для оказания ему образовательных или иных уИнструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВ ПРИКАЗ от 9 ноября 2015 г. N 1309 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИД ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ Информация о материально-техническом обеспечении в том числе для лиц ОВЗ Паспорт доступности для инвалидов |